понедельник, 15 июня 2020 г.

Важные факторы обслуживания клиента офлайн


#Витоллен_обучение  
#массажистам  #косметологам #мастерамманикюра  #парикмахерам
🙂 Здороваясь обязательно улыбаетесь.
🙂 Делаете удачный комплимент.
🙂 Спрашиваете то, что важно для Вашего клиента: о детях, о маме, о домашних животных. И так далее. Если этой наработки нет – начинаете ее с общих вопросов. Типа как сегодня спали? Что больше нравится чай, кофе, почему?




 Что предпочитаете на обед? И так далее.
🙂 Предлагаете клиенту либо подождать, либо присесть в кресло (парикмахер), раздеться и лечь на кушетку – (массажист), переодеться и лечь на кушетку – косметолог, и так далее.
🙂 Если услуга лежа – укрываете клиента, если Вы знаете о его проблемах с сосудами – предлагаете надеть носочки.
🙂 Предлагаете включить музыку. Смотрите на состояние клиента – он охотно соглашается или нет. Охотно – делаете умеренную громкость – неохотно – совсем тихо. Выясняете приоритеты в музыке.
Продолжение следует.
#Витоллен_личностьироль  #Витоллен_коучинг #Витоллен_массаж #самозанятые
#психолог  #коучинг #мотивация #Витоллен_реабилитация_организма 



Комментариев нет:

Отправить комментарий