пятница, 4 сентября 2020 г.

❤️Подарки по следам прямого эфира

 


👌Кто посмотрел прямой эфир интервью Елены Терентьевой с Ириной Максимей в проекте: Твой успех. "Твоя личная эффективность в интернет" @vitollen_tvoj_yspex и знает кодовое слово и напишет его Елене или Ирине, в директ, получит в подарок чек - лист: " Бонус для работы с абзацами".

️А мы продолжаем давать Вам лайфхаки, как правильно построить свою концепцию и выйти на стабильный доход в инстаграм.

️Для этого надо проанализировать свой прошлый опыт.

👌Необходимо вспомнить и записать:
из каких жизненных ситуаций вы вышли со знаком "+++"?

️Вспомните глобальное дело доведенное до конца.


То, в чем сделали себе вызов и вышли с результатом.

Разъясню на своем примере:
🙃Мой муж и сын долгое время были настроены против моего увлечения познавать инстаграм. Чуть ли не тайком мне приходилось отвечать на обращения в Директ и даже отключать вечерами звук на телефоне.

️Я пришла в сетевой развиваться и зарабатывать, а мои близкие никак не разделяли этой идеи, смотрели как на "сектантку", совсем не понимая зачем мне это💤😾.

👉Если упростить, то путь мой такой - из-за сетевого я начала изучать Инстаграм.

👉Из-за Инстаграм, я начала больше времени выделяться на личностный рост.

👉А из-за личностного роста я та, кто есть сейчас - эксперт в области продвижения личного бренда и своего аккаунта.

😳Выходя за пределы своих страхов и ограничений, становясь более интересной и жизнерадостной, я смогла поговорить с домашними и добилась одобрения и поддержки в моем онлайн развитии.

️И это только малая часть моих достижений со знаком "+++"

🔥Уверена, что мой пример, вам будет в помощь.

🔥Итак, задание:
-Отметьте от 10 до 15 тем!

👌Да, будет не легко набрать такое количество, но игра стоит свеч!
Ведь наша Цель-Продающий инстаграм.

🔥Выполняйте! Анализ ваших достижений поможет выявить вашу уникальность, вашу изюминку, ваши сильные стороны.

👥А мы, Елена Терентьева @vitollen_len и Ирина Максимей @maksimey_irina ждём секретного слова в директ, для того, что бы отправить подарок и облегчить Вам написание постов.

️Так что если Вы не успели вчера посмотреть прямой эфир, смотрите в записи.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий