понедельник, 31 августа 2020 г.

Анонс прямого эфира


👌Добрый день, дорогие друзья. Пользуясь случаем приглашаю сегодня в 13-00 Вас в прямой эфир: "Твой прибыльный Инстаграм. Авторский подход'


👌Почему я говорю об авторском подходе? Да потому, что просто информации везде много, но именно мой путь, ошибки и успехи привели меня сюда, где я с удовольствием в Вами общаюсь, мои дорогие.

️Давайте поговорим о концепции создания своего аккаунта

️И как выяснилось по вашим комментариям - цель продающий профиль, а не просто фоточки для друзей.

🔥Тогда первое, что мы делаем - это переходим на бизнес профиль. Как это делать технически, Вы узнаете на моей консультации.



🔥А теперь подумайте-для чего все это?
Какая будущая цель вашего аккаунта?

😳Инстаграм не должен быть солянкой из всего: нужна концепция.

👉Продающая страница-это Ваш стиль, который поможет выделяться среди других аккаунтов.

👉Когда будет четко определена Концепция, станет понятно, как легко писать посты, составлять контент - план, о нем мы будем говорить сегодня в прямом эфире. Продвигать блог и запускать на него рекламу.

👍Чтобы определить концепцию блога, ответьте для себя на вопросы:

🔎О чем я хочу писать? Какие темы буду затрагивать?
🔎Какие проблемы решает мой блог?
🔎Для кого я пишу?
🔎Как выглядит мой читатель?
🔎Кто я для своей аудитории?
🔎Какие потребности людей удовлетворяет мой блог?
🔎Что я поддерживаю, а что нет? Каковы мои принципы?

Нашлись ответы? Запишите их, потом они пригодятся для трансляции на все: на ваш ник, аватарку, шапку профиля, контент-планов постов, сториес, прямых эфиров.

️Если Вы поняли, что именно этой информации Вам не хватало - ставьте лайк, сохраняйте пост и подписывайтесь на профиль
@vitollen_tvoj_yspex где всегда найдете нужную информацию.

👉Давайте помечтаем, определите конкретную цель, к которой должен привести аккаунт.

️Задайте себе вопросы, но ответьте на них честно!

🤔Вы чувствуете что ваши советы полезны?
🤔Вы хотите популярности?
🤔Вы хотите зарабатывать через Инстаграм? Как вы считаете, сколько сможете в сумме?
🤔Вы хотите развивать бизнес или стать популярным и узнаваемым?

😳Важно задавать конкретные вопросы: они наводят на нужную мысль и помогают думат

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий