Хештеги Инстаграма – удобное изобретение, без которого
трудно представить себе эту и любую другую социальную сеть. Точнее, сами
хештеги появились намного раньше, чем Instagram, но после того, как ставить
хештеги в Инстаграме стали все пользователи, развитие фотоблога вышло на новый
уровень.
Это поможет и вам раскрутить свой инстаграм, привлечь новых
подписчиков, ускорить поиск людей в Инстаграме и разнообразить общение. Если
ставить хештеги в Инстаграме правильно, то их польза станет очевидной,
незаменимой и необходимой. Главное уметь вовремя остановиться и не ставить
слишком много тегов в Инстаграме.
Количество хештегов в Инстаграме – тема актуальная и
неоднозначная. Она провоцирует острые перепалки между пользователями, но в
итоге все равно окончательное слово остается за разработчиками, определившими
максимальное число тэгов в Инстаграм. Как бы вам ни хотелось, больше вы не
сделаете. Именно поэтому так важно делать хештеги в Инстаграме правильно, чтобы
они работали.
Что такое хештег? Как работают хештеги в Инстаграме?
Вы наверняка встречали хештеги, даже если не ставите их
сами. Хештеги, или еще короче – теги, - это слова и/или символы, иногда целые
фразы, которыми сопровождаются публикации в соцсетях для систематизации,
маркировки и просто удобства. Что же тут удобного, скажете вы, если приходится
ставить тэги в Инстаграме вместо того, чтобы опубликовать фотографию и не
тратить больше свое время. Но стоит вам начать ставить тэги в Инстаграме – и вы
уже не сможете от них отказаться. Точнее, от тех возможностей, которые
открывает вставка хештегов в Instagram:
Хештег можно
сравнить с маркером: вот ваша публикация, фото или видео, была ничем не
примечательной и терялась среди множества других (а в Инстаграме, представьте
себе, миллиарды постов!). Но если вы поставите хештег или сразу несколько
хештегов под фотографией, она приобретет определенную характеристику и
автоматически получит принадлежность к тематической группе.
Хештеги в
Инстаграме в частности и в интернете в общем позволяют группировать сообщения
(текстовые и/или аудиовизуальные) по любому признаку. Это создает незаменимо
удобные условия для поиска информации в сети, интернет-серфинга и создание
новых информационных продуктов, событий, связей и группировок.
Для вставки
хештега необходимо использовать знак «#» перед словом или словосочетанием,
иначе они не будут распознаны как тэг и останутся обычным текстовым
комментарием. Этот знак октоторп, или решетка, сигнализирует об использовании
хештега и автоматически распознается поисковыми системами.
Хештеги как инструменты систематизации и поиска информации
стали широко использоваться примерно с 2009 года, сначала в Твиттере, а затем и
повсеместно в интернете. А к 2012-му, то есть всего за три года, популярность
хештегов стала настолько большой, что американские лингвисты (а это специалисты
по грамматике и лексикографии, истории языка и литературы, ученые и писатели,
профессора и студенты) не могли игнорировать этот факт, и само слово «хештег»
было официально объявлено словом года по версии Диалектологического общества
США. Теперь-то вы не сомневаетесь, что ставить тэги в Инстаграме не только не
помешает, но и поможет искать и использовать информацию?
Вставка и использование хештегов. Как ставить теги в
Инстаграме?
Не будет преувеличением сказать, что применение хештегов
делает Инстаграм удобным и эффективным. Без хештегов невозможно было бы
рассортировать всю колоссальную, непрерывно увеличивающуюся массу информации по
темам, отделить политические сообщения от культурных, разграничить темы моды,
музыки, общественной жизни, искусства и многих-многих других. Найти друга в
Инстаграме, принять участие в конкурсе, обозначить собственную принадлежность к
субкультуре – все это возможно, если вы знаете, как именно ставить хештеги:
Как ставить хештеги в Инстаграме?
Для хештегов в
Инстаграме не предусмотрено специального места или поля – они ставятся там же,
где описание публикации и/или комментарии к ней. Можно ставить хештег в начале,
в конце и/или в середине текста, вписывать его в фразу или размещать с новой
строки, отдельным абзацем (#хештегом можно начать предложение, продолжить его
подходящим #хештегом, а потом поставить точку. И добавить еще один #хештег) .
Ставить хештеги в
Инстаграме могут и авторы публикаций (в описаниях и комментариях своих постов),
и другие пользователи (только в комментариях к чужим постам).
Чтобы Инстаграм
распознал слово как тэг, достаточно сначала поставить значок «#» (он есть на
всех стандартных клавиатурах), а затем набрать слово – обязательно без пробела
между «решеткой» и первой буквой, иначе они не будут связаны между собой
(#хештег и # не хештег).
Хештег из
нескольких слов, разделенных пробелами, невозможен – он распадется на отдельные
слова, первое из которых, объединенное с октоторпом, станет тэгом, а остальные
– просто словами (#хештег и просто слова)
Чтобы сделать хештег в Инстаграме, состоящий
из словосочетания, нужно набрать все слова без пробела или связать их, заменив
пробелы между словами знаком подчеркивания (#целыйхештегизпятислов,
#целый_хештег_из_пяти_слов).
Будьте внимательны
при вставке сложных и/или длинных тэгов в Инстаграме: всего одна буква или
символ меняют тэг. На первый взгляд вы можете не заметить разницу, но поиск по
такому тэгу не сработает, точнее, даст совсем другие результаты (#хештег и
#хештег).
Хештеги в
Инстаграме можно вводить латиницей, кириллицей, арабскими цифрами. Знаки
препинания не распознаются как часть тэга и разбивают хештег. Ставить запятые
между тэгами не обязательно. Чтобы облегчить визуальное восприятие длинного
тэга и выделить его части, можно использовать разный регистр, причем при поиске
по тэгам он не учитывается (#Хештег и #хештег – один и тот же тег).
Тэги в Инстаграме
можно вводить вручную или вставлять из буфера обмена, если вы вставляете тот
или иной хештег впервые. Приложение «запомнит» новые тэги, и в следующий раз,
когда вы захотите поставить тот же тэг от имени своего аккаунта и введете
первую букву слова после решетки, предложит на выбор те варианты, которые уже
фигурировали в ваших записях.
Как ставить
хештеги в Инстаграме?
Функция
запоминания тэгов в Инстаграме облегчает не только публикацию фотографий и
видео, но и поиск среди чужих публикаций. Более того – если в чужой записи вы
нажмете на тэг и просмотрите помеченные им записи, в следующий раз он
автоматически попадет и в вашу личную подборку тэгов и будет предложен к
вставке среди прочих.
Можно вводить в
Инстаграме не больше 30 хештегов под одной публикацией. Если вы поставите 31
тег, то не опубликуется ни один из них. Зато можно удалить или отредактировать
список тегов в публикации и заменить некоторые из них на другие.
Можно ставить любые теги: старые и новые, увиденные где-то
или самостоятельно придуманные, это зависит от вашей цели. Например, если вы
хотите приобщиться к информационной акции в интернете, принять участие в
конкурсе или найти в Инстаграме людей с похожими интересами, используйте
универсальные хештеги, адекватные запросу. А для личных воспоминаний, заметок и
событий придумайте собственные хештеги, чтобы помечать ими фотографии из
отпуска, изображения произведений своего творчества и другие особые публикации.
Впоследствии вам будет легко найти в Инстаграме фотографии, сделанные во время
летнего отпуска в 2013 году, на выпускном вечере младшей сестры или
праздновании дня рождения сына.
Какие хештеги поставить в Инстаграме? Самые популярные тэги
Инстаграма
После того, как вы привыкнете ставить хештеги в Инстаграме и
оцените их преимущества как инструмента интерактивного общения, придет время
оптимизировать их количество и качество. Теперь, когда вы можете не только
вставлять, но и делать, использовать и редактировать теги, возьмите на
вооружение такие особенности:
популярность хештегов
Популярность
хештегов в Инстаграме – это частота их использования в масштабах всех
существующих публикаций. Чем проще слово и чем более популярно описываемое им
понятие – тем больше таких хештегов ставится разными пользователями. Не трудно
догадаться, что самые популярные тэги в Инстаграм пишутся латиницей и
обозначают важные для всех явления: #love, #smile, #me, #follow, #like, #look,
#food, #followme, #girl, #beauty, #style, #swag и т.п.
Релевантность
тэгов в Инстаграме показывает их соответствие теме публикации и указывает, кому
и по какой причине она может быть интересна. Например, если вы загружаете
фотографию, сделанную во время обеденного перерыва, когда вы заглянули в кафе
выпить чашку кофе, то логично будет снабдить ее такими хештегами: #coffee,
#lunch, #coffeebreak #cappuccino #tasty #relax #like #drink, фотографию из
примерочной магазина одежды: #shopping #selfie #me #fashion #style #dress и
коралловый клуб #коралловыйклуб #coralclub #coralclubkz #corallife
#коралловыйклубастана #coralclubastana #витамины #целевыерешения #Protivity
#Противити #becoral #behealthy #здоровье #полноценноепитание #vegan #Спорт
#фитнес #белокврационе #холестеринвкрови #спортивноепитание
#востановлениетканей #интелектуальныенагрузки #вегетарианство
#правильноепитание #wellness #натуральноепитание #smartfood #аминокислоты
#физическаянагрузка #белок#ЕленаТерентьева#психолог-реабилитолог#коуч#
Нутрицевтики#тоиптный суп#грибнойсуп#БАД т.п.
Трендовые хештеги
в Инстаграме становятся популярными на некоторое время: в период праздников,
значимых событий, концертов звезд и т.п. Трендовыми, то есть временными, можно
считать тэги вроде #halloween #christmas #newywar #year2015 #fashionweek и т.д.
Масштаб распространения трендовых хештегов может охватывать весь мир или
ограничиваться всего одной страной, городом или даже компанией друзей.
Брендовые, или
рекламные, хештеги используются для проведения рекламных кампаний. С их помощью
производители помечают изображения своих новинок, устраивают конкурсы,
розыгрыши призов среди пользователей соцсетей или просто осуществляют
информационную поддержку. В качестве рекламного хештега может выступать
#торговая_марка, #слоган, #девизконкурса и т.п. слова и выражения.
Креативные хештеги
в Инстаграме встречаются, как правило, в единственном экземпляре или, если
повторяются, то в публикациях одного человека и/или его друзей. Это забавные
словечки и фразы, часто нарочито неправильные и комичные, отражающие
настроение, отношение к фотографии и характер ее автора: #аплатьеничотак,
#безнихвсяжизньравнанулю, #васнеспросили, #глазабоятсярукипостят,
#девочкитакиедевочки, #купальникнавыгуле и т.п.
Теперь вам решать, какие ставить хештеги в Инстаграме, и
ставить ли вообще. Но мы советуем не отказываться от технических возможностей и
разумно пользоваться их преимуществами. Ставить тэги в Инстаграме однозначно
стоит, но при этом придерживаться здравого смысла и не вставлять тэги ради их
количества и накрутки подписчиков, а выбирать логичные, интересные и
релевантные маркеры, чтобы найти друзей, информацию, фото и видео в Инстаграме.
Удачи и приятного общения!
Статья взята из свободных источников, в целях ознакомления с сайта http://kakimenno.ru

Комментариев нет:
Отправить комментарий